Лояльность клиентов:


что это, зачем и как её


повышать?

ЛОЯЛЬНОСТЬ - это позитивное отношение человека к компании, магазину, бренду или даже просто к продавцу или специалисту.

Рациональная составляющая:
удовлетворённость качеством, товаров и услуг

Эмоциональная составляющая:

отношения, которые складываются в процессе взаимодействия клиента и компании

Почему важна лояльность постоянных клиентов?
Люди, пришедшие по рекомендации, обладают гораздо большим доверием к компании, чем те, кто пришел со стороны.


  • Экономия
    Привлечение новых клиентов очень дорого обходится, поэтому так важно заниматься удержанием старых

  • Выгода
    У старого клиента больше доверия к магазину, к бренду и к продавцу, поэтому он покупает чаще и на большие суммы
  • Постоянство
    Лояльный покупатель становится постоянным клиентом, и может ходить к вам по инерции - потому что он так привык, так проще и комфортнее

  • Реклама
    Лояльный покупатель с большой вероятностью порекомендует вас своим знакомым, работая "сарафанным радио"
Как UDS помогает нашим клиентам рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым?

  • Через систему реферальных ссылок,
которая активизирует работу сарафанного радио, что дает дополнительный поток клиентов. И это происходит в геометрической прогрессии, БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ!
Повышая лояльность клиентов,
вы повышаете прибыль своей компании!

Как повысить лояльность клиентов?
С помощью МАТЕРИАЛЬНЫХ и НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ инструментов

  • Скидки

    Вместо прямых скидок в приложении UDS действует гибкая накопительная система бонусов и кэшбэка. Такой подход помогает повысить средний чек и значительно снизить затраты на прямые скидки
  • Сертификаты

    Система позволяет дарить электронные сертификаты, что снижает затраты на печать и дизайнеров, при той же стоимости сертификата
  • Эмпатия

    Вежливое и внимательное общение с клиентом, уважительное и доброжелательное отношение - залог его доверительного отношения к вам
  • Сервис

    Безупречный сервис и высокое качество обслуживания способны

    привести к стойкому повышению лояльности покупателей

Как система UDS оптимизирует работу компании?
  • Анализ
    UDS позволяет быстро и удобно анализировать клиентскую базу, частоту и объем покупок.
    Функционал системы позволяет СЕГМЕНТИРОВАТЬ своих клиентов, выделяя среди них кормильцев, постоянников, новичков либо «спящих».
    Для каждой группы клиентов определяются свои методы работы. Например, создание закрытых клубов с набором привилегий для избранных. Люди любят чувствовать себя в «особом» статусе.
  • Контроль
    Чтобы вовремя отслеживать и пресекать нежелательное поведение сотрудников, на платформе UDS настраивается моментальная система отзывов и оценок при оплате товара.
    Контролирующее лицо может еженедельно проводить анализ работы сотрудников, ориентируясь на оценку клиентов.
  • Кросс-маркетинг
    Система UDS позволяет объединяться  компаниям разного профиля для организации совместных кросс-маркетинговых мероприятий. Такая схема дает возможность вашим клиентам получать подарки, скидки или мастер-классы у партнёров по бизнесу.
    Выгода очевидна: повышение лояльности собственных клиентов к своей компании, привлечение новых (из клиентской базы партнеров) и повышение популярности бренда.
  • Напоминание
    Чтобы клиент чаще к вам приходил, надо сделать так, чтобы он не забывал о вас. Для этого в системе UDS есть уникальная возможность двух БЕСПЛАТНЫХ рассылок в неделю!

    С помощью этого сервиса вы можете:
    • Напоминать о выгодных условиях, акциях и скидках
    • Подсказывать идеи к праздникам
    • Рассказывать о трендах
    • Рассказывать о своей экспертности
    Также приятными напоминаниями о вашей компании клиентам могут служить:
    • Уведомления о кэшбеке от покупок его знакомых, которым он когда-то вас рекомендовал
    • Сертификаты на подарочные бонусы, которые вы можете дарить на праздники и дни рождения своим клиентам
Установив систему UDS, вы получаете сайт-витрину и интернет-магазин с готовой платёжной системой!
Лучше слов скажут цифры
Мы готовы поделиться информацией о том, какую выгоду получила наша компания, подключив систему UDS 6 лет назад